Crocus Group продолжает развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS: в декабре 2011 года началось строительство VEGAS в «Крокус Сити» и VEGAS на 55-56 км МКАД.
Два новых Вегаса появятся в столице
В настоящее время Crocus Group продолжает развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS: в конце 2011 года начинается строительство VEGAS в «Крокус Сити» и VEGAS в Кунцево на 55-56 км МКАД.
В апреле 2011 года VEGAS стал победителем московской ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards в номинации «Лучший торговый центр 2011». В июне 2011 VEGAS стал финалистом престижной европейской международной премии в области коммерческой недвижимости European Shopping Centre Awards ICSC в номинации «Самый большой торговый центр Европы».
Среди операторов VEGAS известные международные и российские компании: более 300 магазинов, продуктовый гипермаркет Ашан (23 523 м2), новая концептуальная зона «Твой Дом» (16 821 м2), центры бытовой техники и электроники Saturn (6 700 м2) и М-Видео (2 438 м2), Спортмастер (6 367м2), крытый развлекательный тематический парк аттракционов Happylon (5 500 м2), 9-зальный мультиплекс Люксор (5 477 м2), спортивно-оздоровительный центр «I love Fitness» (3 500 м2) от ведущего оператора в сфере фитнес-индустрии «Fitness Holding», а так же сетевые компании-арендаторы Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear), Монэкс Трэйдинг (Next, The Body Shop, Starbuck s, Justice, Mothercare, Mac), Мэлон Фэшн Групп (Women s Secret, Co& Beauty, BeFree, Zarina, Love Republic), Fiba Group (GAP, Marks&Spencer), JamilCo (Naf-Naf, Chevignon, DKNY jeans, Wolford, New Balance, Timberland) и многие другие.
Впервые концептуальная система зонирования VEGAS в стилистике различных этнических культур, 3D-навигация и уникальная траектория перемещения по трехуровневому пространству создают действительно незабываемые впечатления. Более 7 000 оригинальных, сделанных на заказ, световых элементов, включая «искусственное небо», и специальная аудиосистема, разделяющая звук на зоны, каждая из которой имеет свой уникальный трек-лист, дополняют образы тематических площадок: ночная улица Ginza (7 800 м2) даже днем ослепит неоновым светом небоскребов, - здесь расположены бутики, рассчитанные на самых взыскательных посетителей. Восточный Bazaar (6 200 м2) перенесет в колоритный и уютный мир востока. Fashion Avenue (102 000 м2) и Gold Street (1 350 м2) подарят особое эстетическое наслаждение ценителям моды и драгоценностей. Зона кафе и lounge Food Stop занимает более 9 000 м2.
VEGAS - самый большой в России торгово-развлекательный комплекс, общей площадью 480 000 м2 (торговая площадь 134 731 м2) и один из самых значимых проектов нового поколения на международном рынке торговой недвижимости. VEGAS первый и единственный в стране тематический шопинг молл, объединенный с парком экстремальных аттракционов: впервые 18-метровое колесо обозрения и аттракцион «башня падения» (19 м) в центре ледовой арены организованы в закрытом пространстве торгового центра.
Торгово-развлекательный комплекс Vegas: новый формат шопинга и развлечений
Комментариев нет:
Отправить комментарий